Российские школьники будут изучать «Технологии»

В российском Минобразования заявили о планах уже в ближайшие два года ввести в базовую школьную программу новую дисциплину «Технологии», которая будет предполагать знакомство школьников с инновационными мировыми разработками, а также работу с трехмерными объектами, включая их создание с помощью 3D-принтеров. По словам представителей ведомства, такое решение является следованием за развитием современного общества, в котором различные технологии являются его неотъемлемой частью. Полноценное же изучение новаторских разработок позволит подросткам полноценно знакомиться с ними на научной основе, что даст возможность избегать ошибок, свойственных самостоятельному изучению. Помимо теоретической части, школьники будут на практике применять полученные знания, создавая пробные сайты, касающиеся той или иной темы, работая над изучением конструкции модных гаджетов, а также получая знания, необходимые для полноценной эксплуатации современных устройств.
На данный момент специалисты министерства образования активно прорабатывают программу нового предмета, попутно создавая нормы необходимой технической базы школ для изучения «Технологий». Этот процесс, по предварительным оценкам, займет около полтора года, после чего еще полгода планируется отвести под обеспечение образовательных учреждений всем необходимым.
Инициатива уже получили предварительное одобрение у российского руководства, а также заверения в том, что необходимые финансовые вливания под этот процесс будут выделены из бюджета. Так что уже в 2017 году российские школьники получат в своем расписании новый предмет, который для многих их них может стать любимым.
Помимо внедрения «Технологий», в отечественном образовательном ведомстве сейчас работают над концептуальными изменениями в методике обучения географии и иностранных языков. Представители ведомства уверены, что использующиеся ныне стандарты достаточно сильно устарели и для соответствия требованиям современного общества эти предметы, в первую очередь, нуждаются в кардинальных изменениях.