Платформы электронной коммерции: какие лучше для бизнеса?

Правильные решения всегда труднее всего принять. Сегодня многие компании должны решить, что они хотят делать со своими платформами электронной коммерции. Обновить, переплатить или выбрать другой? Для некоторых предприятий это сложно из-за новой функциональности или опасений по поводу окончания срока службы; Однако в 2018 году все немного по-другому.

rawpixel-594848-unsplash
  • Есть много новых платформ с альтернативными подходами;
  • Большинство облачных провайдеров решили создать обширный набор функций и инструментов;
  • Многие поставщики платформ «переизобретают» свои решения от монолитных приложений до различных уровней новых облачных решений;
  • Мир открытого исходного кода предлагает большой набор проверенных платформ для разработки масштабируемых, многофункциональных решений.

Какое правильное решение для вас?

ВЫДЕЛИТЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ

Многие платформы для электронной коммерции имеют очевидные функции, например, корзина, оформление заказа, поиск в фасете, информация о товаре, реклама и многое другое. Но, чтобы выделиться из толпы, вашему веб-сайту нужны новые функции мебель Ego или другие полезные вещи, чтобы привлечь внимание клиентов и предоставить им веские причины, по которым они должны совершить покупку или продолжить вести бизнес с вашей компанией.

Современные инновации — лучший вариант для этого. Вы можете попробовать реализовать новые идеи, в том числе способы оплаты, идеи лояльности, многоканальные точки соприкосновения, интеграцию в магазине и варианты творческой доставки. Конечно, некоторые из них работают, а другие нет, но вы должны двигаться вперед.  

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПЛАТФОРМУ

Выбор коммерческих платформ электронной коммерции для компаний можно разделить на 4 раздела: «Все включено», «Сделано на заказ», «SaaS» и «Модульный». Каждая категория имеет свой технологический подход и различные уровни требований к ловкости.

Все включено

Это традиционная платформа электронной коммерции. Несмотря на монолитное развитие, эта платформа предоставляет гибкие возможности для настройки и интеграции в предприятия. Они предлагают основные функции для управления контентом, управления заказами, маркетинга и т. Д. Ведущими решениями являются SAP Customer Experience (ранее Hybris), Oracle Commerce (ранее ATG), IBM Commerce и Sitecore Experience Commerce.

сделанный на заказ

Этот подход требует зрелой ИТ-организации с проверенной родословной в современных методах разработки. Технологические темы, такие как Cloud Native, Micro-Services, FaaS, Event-Driven, Domain-Driven Design, Headless и Open Source, доказывают, что электронная коммерция на заказ необходима для бизнеса.

SaaS

Программное обеспечение как услуга (SaaS) имеет основные функции, необходимые для работы электронной коммерции. Эти платформы являются многопользовательскими и предлагают быструю адаптацию. Они не размещены в публичном облаке. Основными решениями являются Salesforce Commerce Cloud (ранее Demandware) и Oracle Commerce Cloud.

модульная

Эти платформы предоставляют основные функции коммерции за уровнем API. Пользователь может использовать их в сочетании с другими независимыми компонентами, такими как CMS, PIM, OMS, поисковые системы и системы персонализации. Основными примерами платформ являются инструменты Commerce и Elastic Path.

СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР

Все зависит от того, что вы хотите. Если вы собираетесь вложить значительные средства в текущую платформу, чтобы повысить ее производительность, современные инновации являются наилучшим вариантом для вашего бизнеса. Однако начальная временная шкала реализации может быть длиннее. Если ваша текущая платформа стабильна и работает хорошо, стоимость перехода на альтернативу может быть трудно оправдать. В этом случае вы можете использовать шаблон «удушение» и заменять платформу компонент за компонентом.

Мы надеемся, что эти критерии помогут вам рассмотреть некоторые важные варианты и принять правильное решение.

Share